Audi PB18 E-Tron

Компания Audi не перестает удивлять своими разработками. На выставке Pebble Beach Automotive Week, которая проходила в США штата Калифорния. Был представлен полностью электрический суперкар PB18 e-tron.

Автомобиль имеет спортивную форму. Кузов авто приземистый и широкий. Следует отметить, что сидение водителя может быть центрировано и водитель будет по центру автомобиля, как настоящий пилот. В таком положение особенно комфортно ездить по гоночным трассам. По поводу силовой платформы все просто великолепно. В автомобиле установлены три двигателя: один по центру на передней оси, а два остальных по бокам сзади.

Мощность моторов достигает до 150кВт в передней оси и до 350кВт на задней стороне. Общая мощность получается 500кВт (это где-то 600 л.с.)

Есть в автомобиле еще одна особенность. Оригинально был реализован режим ускорения: Включив данный режим, «пилот» во временном режиме получает до 570 кВт мощности. И при этом общий крутящий момент составляет 830 Н•м.

Разгон авто до 100км/ч составляет чуть больше двух секунд. И не забывайте, что автомобиль является полностью электрическим и это суперкар, а не стандартный городской вариант. По сути, Audi смогли сделать невероятное, создав уникальный автомобиль будущего. Более того, данная модель дает всему миру понять, что электродвигатели это настоящее будущее автомобилестроения. И высказывания типа «скоро весь мир избавиться от бензиновых двигателей» уже не пустой звук!

Данная модель имеет еще одну особенность. В процессе передвижения по обычным дорогам можно установить ограничение максимальной скорости.

Теперь немного о механике автомобиля. Питание обеспечивается твердотельной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Энергоёмкость батареи составляет 95 кВт•ч. На одном заряде «чудо-батареи» можно будет преодолеть расстояние в 500км.

Подзарядка батареи осуществляется от системы с напряжением в 800 Вольт, что говорит о скоростном режиме подзарядки. Ваш суперкар, может подзарядиться за 15 минут. Еще одной уникальной особенностью является беспроводная зарядка! Называется эта технология Audi Wireless Charging (AWC).

Независимая подвеска установлена на передней и задней части автомобиля, на поперечных рычагах. PB18 e-tron получил колёсные диски в 22-дюйма и шинами размером 275/35 впереди и 315/30 в задней части.

Еще один большой плюс суперкара это управление, оно полностью зависит от водителя, что позволяет убрать лишние автоматические примочки и уменьшить массу авто.

На фоне технических характеристик, стоит отметить дизайн всего автомобиля, который выделяется своей строгостью и изысканностью!

Видеообзор: