Mercedes-AMG C63

В 2014 году произошло уникальное событие, которое потрясло всех любителей машин экстра- класса. Премьера Mercedes-AMG C63 произвела серьезное впечатление на автомобилистов. Дизайн машины говорит сам за себя: задний спойлер небольшого размера, пара патрубков выпускной системы в прямоугольном формате, проштамповка на крыльях впереди, а про особенность и характеристики дисков вообще отдельный разговор. Одним словом этот автомобиль завоевал достойное место на мировом рынке.

Ну что ж, по поводу внешнего вида авто можно говорить часами, но лучше как обычно взглянуть на все самому, а вот про внутренние особенности следует рассказать подробнее.

Естественно в салоне установлены кожаные сидения в спортивном виде ( следует отметить, что в креслах сильно развита боковая поддержка). Руль имеет усеченный обод с приятными на ощупь и соответственно симпатичными замшевыми вставочками, на педали поставили металлические накладки. Так же не осталась без внимания приборная панель авто.

Ну а теперь следует уделить внимание характеристикам автомобиля. Новая модель имеет более мощный четырех литровый V8 с парным турбированым -наддувом мощностью пятьсот десять л.с. Разгон с места происходит за четыре секунды, фактически 4 секунды времени и Вы летите на скорости 100 км/час. У автомобиля так же есть скорость ограничения, которая установлена на границе 250 км/час.

Трансмиссия новой модели включает в себя три режима: контроль, спорт и спорт +. В процессе переключение указанных режимов изменяется работа всех систем. К примеру, в первом режиме осуществляется , как говорят «езда накатом». Фактически , если водитель отпускает педаль в диапазоне 60-160 км/час исчезает непосредственный контакт между двигателем и коробкой. После чего автомобиль в спокойном режиме, как и говорили ранее, едет накатом. Так же следует отметить, что в первом режиме повышается шумоизоляция и работу мотора не так сильно слышно. Помимо режимов трансмиссии авто наполнено рядом дополнительных полезных устройств: амортизаторы регулируемые, трех режимная структура стабилизация, наличие заднего механического самоблока…

Следует заметить тот факт, что за определенную дополнительную плату могут поставить специальные карбоновые тормоза повышенной прочности + выпускная система спортивного образца с клапаном на управлении, чтобы была возможность произвести регулировку выхлопных звуков.

Хочется также напомнить, что первые покупатели новой модели имеют уникальную возможность приобрести авто с оригинальными особенностями, которые будут только в первой серии выпуска. По поводу цены автомобиля говорить особо не будем, так как итак все понятно. Ценовая политика автомобилей такого уровня оговаривается при покупке.

P.S. Наш краткий обзор подошел к концу. Надеемся выложенная на нашем сайте информация помогла Вам узнать что нибудь полезное и интересное. На самом деле, каждая машина созданная человеком - это сво его рода искусство!!! И эту модель, можно по праву назвать еще одной восхитительной "картиной" знаменитой марки Mercedes!